Новые файлы:
Слайдер:
Новые пользователи:
[06.03.2020] ichi_ni (Пользователи)
[12.08.2019] vinogand (Пользователи)
[20.07.2019] aslava406 (Пользователи)
[28.05.2019] Guryi (Пользователи)
[27.01.2019] StraNNik (Пользователи)
[09.01.2019] aleksandrm-a (Пользователи)
[17.03.2018] stalker702014 (Пользователи)
Новые ответы на форуме
Меню сайта
Категории раздела
Броня [24]
Разное [10]
Оружие [52]
Моддинг [0]
Стати о том как создавать моды
Артефакты [1]
Мини-чат
Статьи
Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R. » Разное

Откровения майора Дегтярёва

Подготовлено Вячеславом Мурыгиным

Индивидуальность игровых персонажей – одна из тех целей, к которой стремились разработчики GSC Game World в серии S.T.A.L.K.E.R. Шаг вперёд в этом направлении они совершили, создав внешность некоторых героев аддона "Чистое Небо" на основе реально существующих людей. При разработке "Зова Припяти" девелоперы подошли к задаче с ещё бо̀льшим вниманием – на протяжении всей игры можно встретить около тридцати уникальных персонажей. В общем-то, наш протагонист, майор СБУ Александр Дегтярёв, тоже был смоделирован с реального человека. Зовут его Александр Поштарук, и именно он рассказал для сайта GSC-Fan.Com свою историю рождения нового главного героя для S.T.A.L.K.E.R. Передаём ему слово :)

Константин Ступивцев (Кардан) и Александр Поштарук (Дегтярёв)

Танцуют ли в Зоне... или Как казаки сталкера фотографировали

Сальса... Зона.... Казалось бы – ничего общего. Так и есть :)

У каждого своя Зона, а я занимаюсь танцами и экстремальным туризмом. Вернее занимался, потому как сейчас больше по душе православная воскресная школа в Бучанской колонии (в какой-то мере – тоже Зона). Но сейчас речь именно о тех временах, когда я вел школу латино-американских танцев, где совершенно случайно (хотя случайностей, как говорится, не бывает) оказался тогдашний арт-директор компании GSC Game World, да и просто классный парень, Илья Толмачёв.

Честно, сам я игру S.T.A.L.K.E.R. так и не запустил, хотя многие мои друзья ее прошли, попутно сказав, что стреляю (в игре) я плохо :) Но книжная серия не обошла меня стороной, я зачитывался сборниками рассказов с литературных конкурсов, которые сопровождали выходы всех частей этой интересной игры. И, конечно, "Пикник на обочине" братьев Стругацких – с него и надо начинать, если хочеть сразу въехать в тему.

Потому совсем неудивительно, что предложение Ильи сфотографироваться для создания прототипов героев третьей игры S.T.A.L.K.E.R., "Зов Припяти", было воспринято мной на "ура", тем более, что это была чудесная возможность побывать в офисе компании GSC, которую я знал еще по "Казакам" – в них в мою бытность студентом  мы с одногрупниками славно порубились :)

В обозначенный день "икс" я был уже в офисе на бульваре Лепсе, и, посмотрев его (кстати, спортзал там просто супер), мы приступили, собственно, к съёмке с остальными такими же, как я, фанами мира Зоны, соблазнившимися возможностью стать её новыми героями.

Моделлинг внешности майора Дегтярёва

К слову сказать, съёмка проходила достаточно просто – сначала фотографировали лицо в разных проекциях, с открытым и закрытым ртом, профиль, фас, затылок, с приподнятым и опущенным подбородком. Что особенно приятно – в игре мне добавили росту: с 176 до 190 см :)

 

В чем мы только не фоткались – с автоматом, без автомата, с респиратором, в рюкзаке, без рюкзака. А потом еще меня одели в камуфляж и заставили посидеть с сигаретой с задумчивым видом (не хватало только героической музыки) и рюкзаком у ног (наверняка там должна была быть куча радиоактивных артефактов) возле "костра" (интересный факт – вещи, использованные Александром для фотосессии, это страйкбольное снаряжениеВалентина Елтышева, PR-менеджера GSC Game World – прим. ред.).

Иван Хивренко и Илья Толмачёв колдуют над Александром.

"Я его буду держать, а ты классные боты снимай!" :D

И затем – глядя задумчиво вдаль с автоматом на плече (там классно получились мои старые ботинки Steal, которые взмахом мышки дизайнера превратились на картинке в высокие берцы).

 

Ребята все весёлые, время прошло очень приятно и незаметно. И, сфоткавшись еще пару раз, уже без атрибутов игры, просто так, на память, мы распрощались.

Майор Дегтярёв и сталкер Гарик :)

 

Уже позже Илья мне позвонил и сказал, что я буду главным героем "Зова Припяти" – типаж подходящий. Но друзья мои узнали об этом уже при выходе игры – так интереснее :) Между прочим, я до сих пор читаю книги серии S.T.A.L.K.E.R. И надеюсь, что работа над этим интереснейшим игровым украинским проектом возобновится.

 

P.S. Совсем неожиданно для себя выяснил, что персонаж Борода в игре – православный священник, отец Валериан, колоритная личность. Частенько вижу его на чаепитиях для молодёжи в Ионинском монастыре по четвергам (на правах рекламы :)).

Автор статьи благодарит Александра Поштарука за интересный рассказ, Илью Толмачёва и Андрияша Козловского за поддержку

Категория: Разное | Добавил: SnowyJack (16.02.2012) E
Просмотров: 738 | Комментарии: 1 | Теги: Сталкер Зов Припяти майор Дегтярев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 (_MeX@NiC_)  
+1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by SR®; designed by Daizex, использованы наработки XemorDio