Название модификации: Sigerous Mod
•{Нужно начать новую игру} • *Существенно изменена сюжетная линия*
• Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в
начале локации, момент с Юриком) • Добавил в игру систему разных
характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то
увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но к
сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и
те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
• Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся
монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать,
чтобы ночью опять проснутся. • Теперь реально сложно выжить в зоне,
для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в
игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания
состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за
территории, и вас без внимания не оставлят! • Добавлено более 95
новых артефактов • Добавлено более 11 новых видов
аммуниции(патроны) • Добавлены новые модификации на оружие(прицелы,
подствольники и т.д) • Добавлено более 100 новых бронекостюмов
• Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов •
Добавлено 150 видов оружия • Добавлено более 60 новых заданий(в том
числе и в таск менеджере) • Изменена погода • Увеличен
максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы
одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально
переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого
костюма. • Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД),
инвентарь, меню торговли и т.д • Активирована возможность
повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается
добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. • Изменены
пост-еффекты от аномалий • Разблокировано покачивание прицела •
Добавлена возможность вступления в различные группировки • Можно
модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и
бронекостюмы(за деньги) • Изменено описание тайников • Можно
покупать месторасположение тайников • По всем локациям разбросаны
флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать
торговцам. • Теперь ранения заживают очень медленно, и для
остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу •
Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая. • У
некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то
уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой
собственный асортимент продукции. • Теперь с помощью ученых, на
Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами. • В связи с
существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно
устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) • Теперь в ПДА можно будет
узнать практически обо всем... • Добавлена система динамических
сообщений. • В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся
рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение
секретных тайников. • Теперь после виброса или затмения - будут
рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных
местах. • Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
вам подобает. • У некоторых ключевых персонажей активировано
безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с
мертвыми целями квестов. • Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет
видно солнце. • Добавлена система контроля за метками на карте. С
помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда
надо. • Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это
новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за
выполнение квестов. • Полностью обновленная система энциклопедии.
• Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". •
Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно
прогрессировать на территории зоны. • Теперь ГГ не будет штурмовать
базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет
приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать,
будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
• Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например:
возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а
непосредственно сразу в игре. • Собрав все кевларовые пластины для
Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. • Исправил
баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить
задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с
группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь
"Свобода" сама сможет с ними справится). • Теперь за убийство
главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавлятся очки
возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер
возможности (т.е бессмертие и прочее). • В ночное время суток, все
НПС, практически не видят. • [И многое
другое]..........................................................
С версией разобрался(1.0004). Только начал играть,но уже "зацепило".Почему-то вспомнилась "30 новелл из Зоны"(признаюсь,дошел только до лабораторий-вылетала каждый 15 мин.)-такое же внимание к незначительным мелочам,создающим атмосферу игры. Надеюсь,этот мод не разочарует(в плане стабильности)