"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Мы, наконец-то, получили
билд в наш офис. Впечатления, скриншоты и видео Игры GSC приквела,
подготовил Чарльз Ониетт. 5 августа 2008 - Это был более чем год, с
тех пор как мы ступили в Зону, радиационная пустошь, которая служила
уровнями для Игры GSC S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Вспоминая, как
долго игра откладывалась, сначала объявлено о выходе в 2001 как
Обливион Лост и выпущена в марте 2007, удивительно видеть приквел
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, готовящийся к выпуску к выпуску так быстро.
И все же он здесь, предварительный билд на мониторе передо мной.
Возможно причина того, что эта игра была развита настолько быстро в
том, что это, во-многом, та же самая основа. Хотя новые территории,
такие как Болото (стартовая область) и Рыжий Лес были включены в зону, Вы
будете шагать еще через большое количество знакомых территорий. Я
видел, что есть Кордон и Свалка, а на карте - другие места от первой
игры, такие как Научно-исследовательский институт Агропром, Армейские
Склады, и Янтарь. Все же, они не точно такие же. Они являются с
другим наполнение, менее пустынными и распавшимися. Здания на
Кордоне остались темным, и заброшенными как в Тенях Чернобыля, населеные
группами сталкеров. Трава более зеленая, значительно более яркие
небеса, и там, кажется, менее ужасают мутанты, населяющие пейзаж. Группировки
- один из элементов первой игры, перенесены в приквел. Мы встретим
их, Свобода и Долг находятся все еще в игре. Они поселились на двух
лучших местах списка, расположенного в меню вашего PDA, которое
показывает, какая группировака является самой сильным в данное время. Ниже
этих двух - Сталкеры, Бандиты, Чистое Небо и Ренегаты. Меню также
показывает вашу степень близости к каждой групперовке, где они
базируются, и статистика списков, как долго Вы были в игре, деньги,
заработанные и потраченные, квесты, полученные и выполненые, и счет
убитых. Конфликт между группировками показан через ряд ограниченных
сражений. В Чистом Небе Вы играете как Шрам, наемник, который в
начале игры попал под огромный выброс энергии, названный эмиссией,
которая произошла где-то глубоко в пределах Зоны. Выбросы происходят
чаще, чем должны быть, и причина их увеличения неизвестна. Некоторые
думают, что это - потому что кто-то проник в Выжигатель возле Атомной
электростанции, и эмиссия - способ Зоны сопротивляться, попытки
восстановить некоторый баланс, который нарушитель, возможно,
нарушил. Если Вы не играли в первую игру и не знали, каков
Выжигатель, еще лучше. Многое в этой игре, по крайней мере для меня,
проникновение в эту странную, ядовитую Зону и попытки выяснить, почему в
ней остаются. Некоторые - охотники за артефактами, встречаются и в
более специфических областях зоны. Некоторые, как военное присутствующие
на Кордоне, находятся там, потому что они должны быть. Другие, как
новая группировка Чистое Небо, находятся в Зоне из-за научного
любопытства и несколько искаженного, чрезмерно-идеалистического
движения в защиту окружающей среды. Даже при том, что каждый имеет
причины для того, чтобы остаться в Зоне, Вы должны понимать, что они
помешаны. Итак об игре, которая показывает себя незнакомой и чуждой,
которая, с самого начала, умеет установить непреодолимое напряжение, очень
похожее чувство Вы получите, наблюдая один из лучших эпизодов X-файлов.
Такое чувство должно быть уменьшено несколько в игроках (игравших в
ТЧ. примечание мое), но тон - определенно все еще там. Локации
более населены на сей, кажется, есть подобие общественного строя, однако
сильного. Вместо карманов человечества, существующего в пределах
вредного пространства радиации, потусторонних аномалий и мерзких
существ, Вы получаете ощущение, что все намного более структурировано в
мире Чистого Неба. Вам говорят в лагере Чистого Неба, когда Вы
пробуждаетесь в начале игры, эмиссия энергия дала Вам заказ, разжигая
конфликт группировок. Это - только часть тайны, тем не менее, поскольку
ученый, исследующий ваше тело восклицает, что эмиссия имеет своего
рода странный эффект на Вас, сделала Вас более эластичный к опасностям Зоны.
Все же в то же самое время эмиссия убивает Вас, и со временем Вы
умрете. Не очень приятная ситуация. В ближайшее время Вас посылают
на предварительные миссии, встретиться с некоторыми соседними
охранниками башни в Болоте, чтобы отбить атаку несколько
видоизмененных животных. На пути Вы столкнетесь с аномалиями, жужжащими
с их характерным басовым гулом и испускающими прозрачные волны
искажения. Игра дает Вам немного обучающей программы здесь,
объясняя, как бросать болты, чтобы определить, где точно находятся
аномалии и как определить самый безопасный маршрут. Если Вы незнакомы с
первой игрой, аномалии могут проявлять смертельные эффекты, от
простых взрывов до извержения пламенных колон. К ним не стоит
приближаться по этой причине, однако: они иногда содержат артефакты. Редкие
их виды - объекты желания многих из охотников за сокровищами Зоны,
могут быть продать за весьма немалую сумму на рынке, и могут быть
использованы для защиты вашего тела от специальных эффектов. Как
только Вы достигли башни, другая эмиссия прорывается вокруг Вас, сажая
Вас назад в лагере Чистого Неба на попечение их ученых. Из-за вашего
странного состояния Вы восстанавливаетесь быстро, и Вы скоро уходите
в Зону снова. Ваша цель - помочь Чистому Небу, восстанавить контроль
над Болотом, поскольку группировкаРенегатов начала приближаться. Вызовы
туда, где необходима Ваша помощь, появляются в вашем PDA. Вы можете по
указателю на вашей карте прийти на помощь и возглавить, выручить
группу, в идеале вы играете от имени Чистого Неба. После победы Вы
можете возвратиться к дружественной основе, чтобы требовать награды и
зарабатать немного денег. Вы можете расположить к себе торговцев,
получить дополнительный инвентарь, пакеты первой помощи, боеприпасы,
антириационные препараты, и независимо от того, что новые типы
оружия и брони находятся в запасе. Также возможно модернизировать и
восстанавливать оружие и броню. После нескольких успешных набегов на
Ренегатов, я был в состоянии произвести многочисленные модернизации
для моего оружия, включая +4 к обойме, отдачу на -50 %, норма на +25 %
огня, веса на -20 %, и точности на +40 %. Многие из ваших
модернизаций оружия увеличиваются от убитых врагов, по крайней мере
вначале. Вы от вариантов простых дробовиков к более мощным боевым
дробовикам с более мощныи зарядами. Вы также найдете в пределах
первых локаций MP5 и версию S.T.A.L.K.E.R AK-74u и AK-47. Формирование
нападений - довольно простой процесс. В Болотах Вам дают главную цель,
нападение на главное базу Ренегатов, и затем, Вы можете ждать
дружественных NPCs, чтобы идти во главегруппы или идти
самостоятельно. Тем временем Вы также получите сообщения от других
лагерей, которые или подвергаются нападению или защищенные и хотят
помогать. Оказывается, что Вы даже не должны быть там для участия в
нападения, так что не волнуйтесь о том, что неучастие в миссиях со
стороны могло повредить вашей репутации. В одном случае я вернулся
на базу Чистого Неба, просматривал некоторые модернизации брони, когда я
получил сообщение, что Ренегатские формирования, охраняющие входы,
были завоеваны, и получили новую первичную миссию возглавить поход в
следующую зону Кордон. Так я пошел на Кордон, и после прибытия в
зону нашел, что отношение Чистого Неба ко мне была изменена по
некоторым причинам. Но в ближайшее время я поговорил с Сидоровичем и
лидером Сталкеров там, которые дают задание захватить военачальника.
После разговора с лидером игра, кажется, указывает, что возможно
надуть Сталкеров, делая миссию для него, но я не любилю такие
способы, которые предлагались, таким образом я игнорировал запрос и
возвратился к лидеру Cталкеров, чтобы узнать то, что я мог сделать. После,
Кордон потерял значение, как и Болота, только на сей раз со Сталкерами
вместо Чистого Неба против вооруженных сил и против Ренегатов. Как
только многие военные базы были под контролем Сталкеров, я возвратился к
лидеру Сталкера и попросил присоединяться к его групперовке. После
я возвратился к Сидоровичу и подрядился на работу с формированием
походв на Свалку, которая, является частью этой локации, но имеет
более яркуюю атмосыеру в этой игре. Что касается геймплея, ну, в
общем, это ощущение очень похоже на Тени Чернобыля. Вы все еще
лечите себя, имеете дело с заклиниванием оружия, если Вы используете
оружие слишком часто, и можете выполнить простые квесты некоторых
NPCs, стоящих вокруг лагерей. Визуализации определенно улучшились, с
лучшими структурами и еще более захватывающими эффектами освещения и
лучшей работой, хотя я все еще испытывал некоторые проблемы, пробуя
играть на максимуме на одной из наших игровых станциях. Это - все
еще версия предварительного просмотра, тем не менее, мы видим, как все
оказывается в финале. Как прежде, игра меняется, есть день и
вечерний цикл с изменяющимися погодными конфигами. Может быть
солнечный полдень, но ветреный и пасмурный конц дня, переход к грозе,
поскольку появляются темные тучи. И возможно Вы увидите взрывы
красноватого света, поскольку солнце на мгновение, посмотрело через
облака непосредственно перед тем, как темнота накрывает все, и Вы
вынуждены включить ваш фонарик. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, как
в настоящее время намечают, выйдет в конце месяца."