Сейчас мы все привыкли к тому, что S.T.A.L.K.E.R. –
это открытый, альтернативный мир Чернобыльской Зоны, где жизнь течет по
другим законам природы и физики. Однако еще восемь лет назад хорошо
известная нам игра именовалась совсем иначе, а в ее основе лежала
совершено другая концепция. Кто знает, возможно, мы никогда не увидели
бы «Сталкера» таким, каким он сейчас является, если бы украинские
разработчики из GSC GameWorld не отправились в 2002 году в Чернобыль,
чтобы черпнуть вдохновения и идей для проекта. Огромный вклад в создание
виртуальной Зоны внес теперь уже близкий друг компании GSC, заместитель
технического директора станции по ядерной безопасности Александр
Новиков. О сотрудничестве с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.’а, о Чернобыле
и его судьбе он рассказал корреспондентам сайта GSC-Fan.com.